Лично мне нравится, когда дизайнеры выходят за рамки обыденного и делают нечто новое. Поэтому когда я услышала последнюю креативную задумку Жана Поля Готье, я не могла не восхититься этим гением. Являясь одним из тех талантливых людей, которые не ограничивают себя определенным полем деятельности, теперь он продемонстрировал своё творчество на уникальных бутылках диетической кока-колы. Да, будучи в этом году креативным дизайнером Diet Coke, Жан Поль Готье предложил 2 дизайна для бутылок, под названиями «День» и «Ночь», в которых отражаются все дизайнерские моменты его знаменитых ароматов.
‘Ночь’ приковывает ваше внимание благодаря дизайну в виде женственного корсета, в то время как 'День' отличается характерными «полосками» Готье. Эти «стильно одетые» напитки представлены в магазинах Harvey Nichols с 16 апреля. Более того, там также представлен роскошный коллекционный набор, включающий выпущенный ограниченным тиражом стакан для диетической колы с дизайном в виде сине-белых полосок.
Как сообщают, третий вариант дизайна бутылок от Готье, Tattoo, будет представлен в конце года.
Итак, что вы думаете по этому поводу? Опередил ли Готье Карла Лагерфельда, прошлогоднего креативного директора Diet Coke? Посмотрите на разработки бутылок кока-колы от Карла и решите сами.